
Чай
КофеАренда кофеварокНатуральные чаи марки Світ чаю
Минимальный заказ - 300 грн Заказы сделанные до 14.00 могут быть доставлены в этот же день, только по предварительному согласованию с менеджером. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО КИЕВУ При заказе от 500 грн - скидка 5% При заказе от 700 грн - скидка 7% При заказе от 1000 грн - скидка 10%
|
МатеМате (или матэ) - тонизирующий чаеподобный напиток с высоким содержанием кофеина, приготовляемый из высушенных измельченных листьев и молодых побегов парагвайского падуба. Напиток из мате имеет горьковатый вкус с лёгким сладковатым привкусом и по составу витаминов и микроэлементов мате сопоставим с чаем. Мате оказывает тонизирующее и легкое иммуностимулирующее действие, улучшает пищеварение и работу печени,действие напитка. Мате рекомендован как средство, снижающее разрушающее действие неврозов и депрессий, которое влияет на общее психоэмоциональное состояние — улучшается настроение, повышается активность, но при этом действует мягко, одновременно снимая такие симптомы, как бессонница, чувство тревоги, суетливость, эмоциональная неуравновешенность и нервозность, так как мате подавляет выделение гормона адреналина и не нарушает цикл сна. Отсутствие привыкания к мате делает его идеальной заменой кофе. В интернет магазине чая и кофе Вы можете купить лучшие сорта чая мате с доставкой по Киеву и Украине
Чай мате - залог здоровьяАмериканские ученые выяснили, что чай мате содержит вещества, способные предотвратить развитие сердечно-сосудистых и раковых заболеваний. Сотрудница Университета Иллинойса Ельвире де Меджиа проводила исследование чая мате в Аргентине. Оказалось, что этот чай способен повысить содержание в крови человека липопротеинов высокой плотности - «хорошего холестерина» - что уменьшает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний на 10%. Также он понижает содержание липопротеинов низкой плотности - «плохого холестерина» - они в свою очередь провоцируют развитие болезней. Кроме того, некоторые вещества в чае мате предотвращают появления онкологических заболеваний. Для достижения положительного эффекта медики советуют выпивать в день 4-5 чашек чая. |